Golden Town Sathorn

номер ссылки: T12309070062

2,314

Информация об объекте

Сп.

4

Ванн.

2

кв. фут

17.30

Направление

North

Эксклюзивная

Can Feed

Описание

3 спальни, 2 ванные комнаты, 1 многофункциональная комната. Адаптировано для спальни Либо рабочая комната, 1 кухня, газовая плита, верхнее стекло, 1 постирочная, 1 парковочное место, перед домом пристроена крыша. Атмосфера в проекте спокойная. Есть сад, детская площадка. и тренажерный зал проекта.

Красивый таунхаус в хорошем состоянии, проект Golden Town 2 Sathorn, расположенный в районе Сатхорн-Канлапафруек, недалеко от станции BTS Wutthakat.

👉 Специальная всего 3,6 млн (56,ххх/кв. м) 👈
❌ от обычной цены 4,3 миллиона ❌
Код ссылки: T12309070062

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ превосходна, потому что она включает до 3 спален и 2 ванных комнат, а также добавляет специальные функции, например, впервые с комнатой Будды в двухэтажном таунхаусе. На первом этаже есть многофункциональная комната, которую можно переоборудовать. в разные комнаты. По желанию, специальное предложение GOLDEN KITCHEN, тайская кухонная инновация.

EXTRA SPEC является более особенным и обеспечивает стандарты материалов, эквивалентные одному дому. Акцент на качество и безупречный дизайн, такие как двери и окна ПВХ с лампами Downlight по всему дому. Высота потолка 2-го этажа составляет почти 3 метра, что делает его просторным и комфортным. Хорошая вентиляция

Удобства: Для проживания на территории вокруг проекта есть все. включая универмаги, школы и больницы, соответствующие таким стандартам, как Tesco Lotus, Makro, HomePro, Big C, The Mall Tha Phra, Международная школа Британской Колумбии. Школа Успенского монастыря, Силом, Больница Пьятаи 3

1319
Line
Facebook
Twitter
Instagram
Youtube

Функции

Swimming

Security Guard

CCTV

Fitness

Clubhouse

Keycard

Местоположение



больше юнитов

Пожалуйста, зарегистрируйте свои контактные данные, и вас свяжут в ближайшее время.
Получить консультацию эксперта

Golden Town Sathorn

Ref.Number: T12309070062

710

Property information

Beds

4

Baths

2

sq.w.

17.30

Direction

North

Pet Friendly

Can Feed

Description

3 bedrooms, 2 bathrooms, 1 multipurpose room, converted into a bedroom or working room, 1 kitchen There is a gas stove, Top glass, 1 laundry area, 1 parking lot, and the roof extension in front of the house. The atmosphere in the project is calm, there is a garden, playground, gym of the project.

Townhome for sale, beautiful, good condition, Golden Town 2 Sathorn project, located in the Sathorn-Kanlapaphruek area, near the BTS Wutthakat station. It is a 2-story townhome, suitable for a family of 1-3 members, that comes with a central area, fully equipped and useful

👉 Special only 3.6 million (56,xxx/sq m) 👈
❌ from normal price 4.3 million ❌
Ref Code : T12309070062

EXTRA FUNCTION is superior because it provides up to 3 bedrooms, 2 bathrooms. Ready to add special functions such as the first time with a Buddha room in a 2-story townhome. There is a multi-purpose room on the ground floor that can be converted into various rooms. As desired, special with GOLDEN KITCHEN, Thai kitchen innovation

EXTRA SPEC, more special, provides material standards equivalent to single detached houses Emphasis on quality and perfect design, such as UPVC doors and windows with Downlight lamps throughout. The 2nd floor ceiling is almost 3 meters high, making it airy and comfortable. Airy

1319
Line
Facebook
Twitter
Instagram
Youtube

Features

Swimming

Security Guard

CCTV

Fitness

Clubhouse

Keycard

Location



More Units

Please Register your contact infomation and you’ll be contacted shortly.
Consult Real Estate Experts